Сегодня страхование стремительно развивается в онлайн-сегменте. Это касается как продаж, так и урегулирования ущерба. Для клиентов это очень удобно и быстро: не нужно приезжать в офис страховой, терять время. Можно все сделать на ее сайте. Для оформления полиса достаточно 5-10 минут, можно заняться этим дома на диване, в кафе или во время поездки в транспорте.
Выгодно это и для страховых компаний – можно сократить расходы на персонал, сделать дополнительные скидки для клиентов. Ведь при онлайн-покупках не нужны посредники – те же страховые агенты или брокеры. Их комиссия и идет на снижение стоимости продуктов.
Но нужно учитывать, что через Интернет можно купить не все страховые продукты. У каждой компании свой перечень доступных программ. Как правило, в сети нельзя оформить страховки, для которых нужно большое количество документов – КАСКО, например.
В основном электронное страхование осуществляется в личном кабинете клиента на сайте компании.
Процесс заключения договора разберем на примере imkliva insurance – лидера онлайн-страхования в Беларуси. На сайте можно оформить полисы на квартиру, дом или на квартиру и дом вместе, плюс краткосрочный договор на квартиру.
Доступны для оформления онлайн на imkliva.by полисы от несчастных случаев и болезней для детей и взрослых. А также два продукта для выезжающих за границу – на 90 дней максимального пребывания.
Другие виды страхования как частного, так и корпоративного можно приобрести в партнерской сети либо офисе компании.
И так, после того как вы изучили условия и правила страхования, выбрали конкретный пакет и рассчитали его стоимость в онлайн-калькуляторе, необходимо зарегистрироваться в личном кабинете и совершить оплату с помощью BePaid или ЕРИП. Договор придет к вам на электронную почту.
Кстати, так оформить страховку можно и находясь за границей. Например, если вы задерживаетесь в путешествии или по рабочим вопросам и переживаете за свою квартиру либо дачу. Главное, чтобы у вас был телефон с подключенным роумингом, на который придет СМС подтверждение при регистрации в личном кабинете.
Как видим, все очень быстро и доступно даже человеку, который еще пока не совсем перешел на «ты» с высокими технологиями. В самых ближайших планах компании - также развитие дистанционного урегулирования страховых случаев. Это позволит сделать все процессы взаимодействия с клиентами максимально удобными и быстрыми.
Комментариев